
Как правильно составить объявление для продажи недвижимости
Прежде всего, объявление должно содержать максимально полную информацию о продаваемом объекте недвижимости: тип (квартира, апартаменты, загородный дом или участок), количество комнат, площадь (помещений и участка), адрес. При этом важно, чтобы оно было кратким и емким.
Обязательно стоит указать в объявлении «якоря», то есть те преимущества конкретного лота, которые привлекут внимание покупателя к нему. Это может быть близость к парку, архитектурные особенности проекта, планировки квартиры, видовые характеристики.
Стоит использовать простые, но эмоционально привлекательные обороты: «чудесный вид на парк», «просторные и светлые комнаты». Однако к описанию плюсов стоит подойти аккуратно, так как некоторые из них имеют двойственный характер. Например, «новый, активно развивающийся район», вероятнее всего, представляет собой одну большую стройплощадку, а «многополосная автомагистраль без пробок» несет угрозу экологии и комфортности проживания.
Привлечет покупателей и фраза «документы готовы к сделке». Важно, чтобы они были действительно готовы и непосредственно в процессе оформления не возникли определенные проблемы, например, в виде задолженности за коммунальные услуги.
Можно написать отличный текст объявления, но испортить впечатление за счет плохих фотографий. Как минимум, они не должны быть мутными, выполнены в маленьком разрешении и в темное время суток.
Читайте также: Как происходит продажа вторичной недвижимости в ипотеку.
Обязательно стоит указать в объявлении «якоря», то есть те преимущества конкретного лота, которые привлекут внимание покупателя к нему. Это может быть близость к парку, архитектурные особенности проекта, планировки квартиры, видовые характеристики.
Стоит использовать простые, но эмоционально привлекательные обороты: «чудесный вид на парк», «просторные и светлые комнаты». Однако к описанию плюсов стоит подойти аккуратно, так как некоторые из них имеют двойственный характер. Например, «новый, активно развивающийся район», вероятнее всего, представляет собой одну большую стройплощадку, а «многополосная автомагистраль без пробок» несет угрозу экологии и комфортности проживания.
Привлечет покупателей и фраза «документы готовы к сделке». Важно, чтобы они были действительно готовы и непосредственно в процессе оформления не возникли определенные проблемы, например, в виде задолженности за коммунальные услуги.
Можно написать отличный текст объявления, но испортить впечатление за счет плохих фотографий. Как минимум, они не должны быть мутными, выполнены в маленьком разрешении и в темное время суток.
Читайте также: Как происходит продажа вторичной недвижимости в ипотеку.
Источник:
RENDV.ru
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей
Авторизация
Первый раз здесь? Зарегистрируйтесь

Комментариев пока нет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.