Какой будет профессия риэлтора в новой парадигме мира

Какой будет профессия риэлтора в новой парадигме мира

О новой социальной роли риэлтора, о модели, которая будет востребована на рынке недвижимости после пандемии, рассказал тренер агентов-миллионеров, по методу которого уже продано более чем на 56 млрд. рублей объектов, президент и основатель Профсоюза Риэлторов Александр Санкин.

– Грядут большие перемены в мировой экономике, во всех сферах бизнеса и, конечно, рынок недвижимости в новой парадигме мира тоже претерпит большую трансформацию. С одной стороны, очевидно, что многие существующие агенты покинут рынок, потому что у них низкая квалификация. Несмотря на годы, или даже десятилетия, проведённые на рынке недвижимости, они так и не удосужились приобрести навыки, которые востребованы собственниками в новой реальности (у них нет, например, ни навыка территориальной специализации, ни умения проводить аукционы). При этом, у них неимоверное эго, которое мешает им признать своё невежество и пойти переучиться. А с другой стороны, придёт много новых людей на рынок недвижимости. Придут люди, из самых разных сфер, например, из финансовой или из туристической, которые потеряют работу. Кто-то уже потерял, а кто-то скоро потеряет. Я думаю, что сотни тысяч, если не миллионы, людей будут вынуждены в поисках средств к существованию обратить внимание на новые сферы деятельности. А рынок агентских услуг является прекрасной возможностью для общительных, доброжелательных, целеустремленных людей зарабатывать очень хорошие деньги, оказывая услуги продавцам и покупателям недвижимости в районе своего проживания.

Чтобы не быть вытесненными новоприбывшими, многим действующим риэлторам придётся по-новому посмотреть на свою работу, прислушаться к моим советам работать на территории, не быть всеядным, не размазываться тонким слоем, перестать бегать по всему городу или по всей области, как курица с отрубленной головой, не хвататься за разношёрстные объекты в разных сегментах рынка, а сфокусироваться на конкретной территории и на одном определённом виде недвижимости. 

Желательно работать на той территории, где вы сами живете. 

Сосредоточиться на своем районе, по принципу «где родился, там и пригодился». Там, где вы живёте и уже хорошо знаете территорию, у вас есть огромное преимущество перед другими агентами. Сосед соседу дверь всегда откроет. А вот залётному гастролёру, перекати – полю, не факт, что будут рады. Будучи местным жителем, вы уже, наверное, знакомы с директором местной школы, лично знаете местного парикмахера, участкового, полицейского, мирового судью - ключевых людей в районе. Знакомства и дружеские отношения с этими людьми делают участкового риэлтора востребованным специалистом, полезным человеком. Такой агент гораздо дороже и быстрее продаст вверенную ему или ей недвижимость, чем агент, слабо ориентирующийся в данной местности. Несмотря на весь хайп и миллиарды, потраченные на так называемую цифровизацию, несмотря на все бесплодные попытки корпораций обезличить агентскую услугу, на рынке недвижимости по-прежнему велика роль человеческого доверия. Глобализация, благодаря Коронавирусу, провалилась. Рынки недвижимости сохранили качество локальности. Нет какого – то одного рынка недвижимости, рынков недвижимости очень много, в каждом городе, они прямо очень местечковые.

Пришло время сильных участковых риэлторов, которым доверяют местные жители. 

Если вы участковый риэлтор, если вы агент, который обслуживает местных жителей, второе решение, которое нужно принять – решить, кто ваш клиент – продавец или покупатель. Первое решение, надеюсь, я уже убедил вас принять: быть участковым риэлтором, к тому же, не только на территории специализироваться, но и на конкретном сегменте рынка. Без устали, я даю всем агентам недвижимости этот самый главный совет: выбрать какое-то одно направление, бить в одну точку, как говорится. Тогда придёт большой успех. В сфере недвижимости, чем ограниченней территория, тем выше ваш доход. Чем уже специализация, тем выше ваш доход. Итак, первое решение, которое следует принять – стать специалистом на какой-то конкретной территории. Второй шаг – решить, кто ваш клиент. Понять, что правильно работать на собственников, а не на покупателей, если вы – человек ответственный, если у вас амбициозные цели. Работа на покупателей – задача бестолковая, неблагодарная. Покупатели работают с большим количеством агентов, нет эксклюзива в работе на поиск. А в работе на собственника - и деньги, и слава. 

Материал подготовила Елена Зайцева.


Читайте также: Советы риэлтору: что сделать во время самоизоляции, чтобы после карантина сразу выйти на сделки.

Источник: RENDV.ru
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей
1
Последние комментарии

Комментариев пока нет

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Ищете надёжного застройщика в Москве, Санкт-Петербурге или в других городах России? Решили сдать/снять или купить/продать квартиру в новостройке через агентство недвижимости с хорошей репутацией? Портал «Ревизор Недвижимости» постарается раскрыть секреты рынка недвижимости, чтобы Вы могли выбрать для себя подходящую компанию.

На сайте Rendv.ru размещается информация о компаниях, которые непосредственно связаны либо сопряжены с недвижимостью. Пресс-релизы, мнения экспертов, отзывы клиентов и покупателей, интервью со специалистами — это только часть того, что Вы сможете найти здесь. «Ревизор Недвижимости» ознакомит Вас с объектами недвижимости (новостройки, апартаменты, таунхаусы, коттеджные поселки, земельные участки), которые предлагают застройщики и продавцы не только в Москве и Московской области, но и в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также в других городах и регионах России. Также здесь можно получить компетентные ответы, задав интересующий вопрос в соответствующем разделе сайта. Ну а «Народный рейтинг», основанный на отзывах пользователей сайта, станет дополнительным инструментом при выборе агентства недвижимости, застройщика, банка, страховой компании, строительно-ремонтной компании или финансово-правовой организации.