«Бон Тон» за 2 года увеличило количество проданных квадратных метров в 9 раз

«Бон Тон» за 2 года увеличило количество проданных квадратных метров в 9 раз

Компания «Bon Ton Realty» успешно специализировалась на продажах элитной недвижимости вплоть до 2015 года. Но после пересмотра формата агентства в сторону рынка массового сегмента произошёл настоящий прорыв. Этот старт получился действительно достаточно мощным и неожиданным: ведь за два года агентство недвижимости «Бон Тон» смогло не только сравняться со многими участниками данного сегмента, которые работают в данном направлении десятилетиями, но и обойти многих из них в процессе работы на одних и тех же проектах. С начала работы на рынке массового сегмента количество реализованных агентством квадратных метров возросло в 9 раз.

Рынок дорогих проектов в 2015 году составлял более половины портфельного пула компании. Выбранный вектор в сторону демократичных предложений позволил компании за короткое время увеличить долю объектов наиболее востребованного комфорт-класса до 64%. Вследствие этого, по итогу прошедшего года степень реализации, то есть количество проданных метров, включая нежилые помещения и машино-места, выросла в сравнении с 2016 годом – в 1,5 раза, а по сравнению с 2015 годом, по тем же показателям, в 9 раз. Также по общему количеству реализованных проектов рост за те же года составил в 1,6 и в 10 раз, соответственно. В общей сложности компания продала более 170 тысяч квадратных метров недвижимости за 2017 год.

«Одним из ключевых показателей успешности нашей работы я считаю прирост объёма реализованной площади, – констатирует Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». – За прошедший год он составил 48%, в то время как в среднем по рынку динамика не более 35%». 85% от общего объёма проданной недвижимости пришлось на массовый сегмент. Суммарная же выручка организации по сравнению с позапрошлым годом увеличилась в 1,5 раза.

На сегодняшний день многие ведущие российские застройщики и девелоперы доверяют продажи своих проектов комфорт-класса компании «Bon Ton», что в свою очередь составляет около 4 млн. квадратных метров недвижимости. А это говорит о многом, как о доверии со стороны застройщиков, так и покупателей.

Агентство недвижимости «Bon Ton» неоднократно заслуживало звание «Лучшее агентство месяца» и было номинировано как «Риэлтор года» на самых престижных премиях рынка недвижимости.

Выдающиеся показатели эффективности за последние два года позволили агентству значительно расширить штат сотрудников, а также переехать в новый офис – представительский бизнес-центр А-класса «Дельта Плаза» в ЦАО, по соседству с центром культурно-выставочной жизни Москвы – знаменитым Винзаводом, Таганской площадью и набережной реки Яузы.

Компания: Бон Тон
Источник: RENDV.ru
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей
1
Последние комментарии

Комментариев пока нет

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Ищете надёжного застройщика в Москве, Санкт-Петербурге или в других городах России? Решили сдать/снять или купить/продать квартиру в новостройке через агентство недвижимости с хорошей репутацией? Портал «Ревизор Недвижимости» постарается раскрыть секреты рынка недвижимости, чтобы Вы могли выбрать для себя подходящую компанию.

На сайте Rendv.ru размещается информация о компаниях, которые непосредственно связаны либо сопряжены с недвижимостью. Пресс-релизы, мнения экспертов, отзывы клиентов и покупателей, интервью со специалистами — это только часть того, что Вы сможете найти здесь. «Ревизор Недвижимости» ознакомит Вас с объектами недвижимости (новостройки, апартаменты, таунхаусы, коттеджные поселки, земельные участки), которые предлагают застройщики и продавцы не только в Москве и Московской области, но и в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также в других городах и регионах России. Также здесь можно получить компетентные ответы, задав интересующий вопрос в соответствующем разделе сайта. Ну а «Народный рейтинг», основанный на отзывах пользователей сайта, станет дополнительным инструментом при выборе агентства недвижимости, застройщика, банка, страховой компании, строительно-ремонтной компании или финансово-правовой организации.