Последние сообщения блогов
Блоги
Девелопер UDS получил разрешение на ввод объекта ДОМ KINETIK – жилого комплекса класса «комфорт+» на ул. Дмитровское шоссе, д. 75/77, в районе Западное Дегунино, САО г. Москвы. Документ подтверждает, что в доме в полном объеме проведены инженерно-строительные работы, испытаны коммуникации и инженерное оборудование и объект полностью соответствует техническим, пожарным и санитарным требованиям.
ДОМ KINETIK, созданный по проекту архитектурного бюро МЛА+, представляет собой две жилые башни высотой 31 и 23 этажа с общим стилобатом с эксплуатируемой кровлей, предусмотрено 4 пассажирских, 3 грузопассажирских лифта и 1 подъемник для МГН. Первые два этажа отведены под коммерческие площади – 29 помещений свободного назначения. Они будут использоваться под открытие магазинов, кафе и других объектов инфраструктуры. На втором этаже разместятся помещения офисного назначения.
В жилой части расположено 562 квартиры, от студий до трехкомнатных квартир, площадью 23 – 69 кв. м. Квартиры сдаются как в черновом варианте, так и в чистовой отделке (3-5 этажи обеих секций).
В подземной части дома расположен теплый...
Читать далееВ соответствии с запросами конечных пользователей офисы в объектах редевелопмента «проделали» большой путь от неприметных помещений к камерным пространствам с повышенным уровнем комфорта. Как они изменились за 20 лет, рассказали в компании West Wind Group.
В начале 2000-х требования эндюзеров к офисам, располагающимся в объектах редевелопмента, и к новому строительству почти не отличались. Симпатии пользователей были на стороне кабинетных планировок, и девелоперы предлагали именно их. Также почти не существовало высоких требований относительно оформления помещений, поэтому офисы часто сдавались без мебели, с типовым ремонтом. Покупатели и арендаторы спокойно относились и к тому, что инфраструктура бизнес-центров не предусматривала дополнительных сервисов.
Сейчас высокая конкуренция на офисном рынке и стремление работодателей «утолить» кадровый голод изменили запросы резидентов. На первый план вышел комфорт во всех смыслах: от расстановки столов до атмосферы в общих зонах.
Стал более значительным разрыв в требованиях к офисам в новых бизнес-центрах и прошедших редевелопент. Часто проекты...
Читать далееВ Plus Development назвали главные инструменты, которые позволяют стабильно наращивать продажи в кризисных условиях.
Ипотека, включая семейную, постепенно уступает позиции другим инструментам. И альтернативы уже выигрывают, например, в Старой Москве.
По данным Plus Development, в октябре доля сделок с ипотекой на рынке комфорт-класса составила 50,9% (55,7% было еще в сентябре).
“Можно сказать, что теперь битва за клиентов идет на поле девелоперов, а не банков. Топовые инструменты продаж сегодня — крупные скидки, траншевая ипотека, трейд-ин, программы с длительной рассрочкой, которую можно трансформировать в кредит через пару лет. Тогда, вероятно, ставки снизятся. При этом сейчас нет универсальных решений, чтобы стимулировать спрос. Все решает продуманный портфель собственных продуктов. Мы, к примеру, предлагаем большие скидки до 14%, ипотеку под 3% на период строительства, быстрый обмен старой квартиры на новую, беспроцентную рассрочку, специальные скидки по военной ипотеке. По сути, речь идет о полном спектре бонусов для очень разных типов клиентов. В итоге продажи растут. Вероятно, это...
Читать далееВ UDS рассказали, когда покупатель на первичном рынке выходит на сделку.
Прежде чем начать поиск квартиры в новостройке, покупатель определяется с приоритетами: какой дом и в каком районе будет рассматривать. Есть и другие факторы, которые влияют на решение.
Аналитики девелопера UDS их проанализировали и назвали основные.
Первый – локация. Большинство покупателей рассматривают новостройку, расположенную в нужном районе. Это место, где семья или один из ее членов жили раньше, где сложились тесные социальные связи: поблизости живут родители или родственники, располагается детский сад или школа, которую уже посещают дети и др.
Второй – цена лота. Даже при похожей средневзвешенной цене квадратного метра в одной локации, бюджеты отличаются. Это влияет как на сумму первоначального взноса, так и на размер ипотечного кредита. Поэтому покупатель подбирает подходящий бюджет.
Третий – транспортная доступность и близость станции метро. Для многих покупателей доступность метро является чуть ли не главным условием выбора квартиры в новостройке. Например, ДОМ KINETIK имеет конкурентное преимущество перед...
Читать далееРынок меблировки первичных квартир не только растет, но и эволюционирует. Как меняются запросы застройщиков в 2024 году, проанализировали в мебельной компании Monze.
Доступная индивидуальность
В проектах сейчас все чаще встречается встроенная мебель. Пока это характерно для ЖК в ценовой категории «бизнес» и выше. Но в целом встроенная мебель становится все более популярной, и это можно выделить в долгосрочный тренд, который в ближайшее время распространится на классы «комфорт» и «комфорт плюс».
«Встроенная мебель не вытеснит типовую из проектов массового сегмента, но, скорее всего, станет дополнительной, востребованной, опцией», — подчеркнул Александр Шнурко, операционный директор ООО «Монзе».
Зонирование как необходимость
В виду высокой стоимости каждого квадратного метра жильцы стремятся функционально использовать пространство, сделать его максимально светлым и «легким».
В помещениях становится все меньше глухих стен, и мебель чаще используется как элемент зонирования, особенно в квартирах европланировки — в студиях и с объединенной кухней-гостиной. При меблировке от застройщика цвет и дизайн...
Читать далееОбмен старой квартиры на новую может войти в число самых популярных инструментов.
В ближайшие полгода драйверами рынка будут комбинированные программы от девелоперов и банков: семейная + траншевая ипотека, рассрочка в сочетании с семейной и т.д. При этом в России также растет количество сделок по трейд-ин.
К такому выводу пришли в компании Plus Development на основе анализа своих объектов. “В последние месяцы инвесторы, нацеленные на сохранение денег или доход от аренды, переориентировались с рынка новостроек на вторичный. За счет этого происходит уравнивание позиций вторичной и первичной недвижимости. А люди, которые стремятся улучшить свои жилищные условия, все активнее используют модель трейд-ин при покупке новой квартиры”, – говорит Елена Тарасова, коммерческий директор компании Plus Development.
В компании считают, что у трейд-ин есть все шансы стать одним из ключевых инструментов в период высоких ставок по ипотеке. Потенциал большой: около 60% россиян сегодня живут в своих квартирах.
“Доля сделок с трейд-ин с начала 2024 года у нас выросла на 30%, – уточняет Елена Тарасова....
Читать далееВ Москве цели покупки представительских офисов в зданиях, прошедших редевелопмент, значительно изменились за последние 20 лет. В 2000-х компании предпочитали приобретать помещения для ведения арендного бизнеса, сейчас — в основном под собственные нужды.
К такому выводу пришли аналитики West Wind Group, проведя сравнительный анализ ситуации в сфере редевелопмента 20 лет назад и сейчас.
Согласно их данным, с 2022 года на рынке офисной недвижимости растет доля сделок, касающихся покупки помещений под размещение своего офиса. Сейчас их около 70%, остальные 30% приходятся на арендный бизнес. Такое распределение связано с более активным, чем раньше, участием государства в экономической жизни страны.
Соответственно, за 20 лет изменился и портрет клиентов, приобретающих офисы в объектах редевелопмента. В настоящее время покупкой интересуются, как правило, организации из госсектора и те игроки рынка, кто так или иначе связан с выполнением госконтрактов, — строительные, промышленные, IT-компании и т.д.
Для сравнения: в начале 2000-х основными покупателями были «новые бизнесмены», нефтяные компании,...
Читать далееВ компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало.
До 2022 года доля материалов западных производителей традиционно достигала около 50% в премиальных сегментах и около 30% — в бизнес-классе. При этом около 70% фасадных материалов в среднем и высоком ценовом сегментах ввозили из Европы: это были клинкерный кирпич и натуральный камень.
Напротив, девелоперы в массовом секторе традиционно опирались на отечественных поставщиков: лишь около 10% материалов нужно было закупать за границей. Что касается комплектующих, то в классах «стандарт» и «комфорт» только электрика была зарубежного производства.
“Сегодня мы видим, что большинство российских застройщиков успешно адаптировалось. Параллельный импорт не имеет существенного влияния на рынок. Ставку делают на аналоги от отечественных, китайских, индийских, корейских, белорусских, турецких...
Читать далееПринципы меблировки деловых пространств тесно связаны с текущими вызовами в офисной недвижимости, на рынке труда, в IT-сфере. Как именно они будут влиять в ближайший год, рассказали в компании Monze.
Из Москвы — по России
С дефицитом качественного предложения по офисам столкнулась не только столица, но и регионы. Специфика этого рынка в разных городах отличается. Но в целом можно предполагать, что 2025-й может стать годом развития в регионах комфортных и функциональных бизнес-центров. Основные тенденции по оформлению и обустройству объектов недвижимости часто приходят туда из Москвы, и в данном случае исключений не предвидится.
А в Москве меблировка из дополнительной опции превращается в одну из базовых характеристик качественного офиса, наряду с ключевыми параметрами вроде отделки, оптимальной планировки и современных коммуникаций.
«Возможно, не сразу, но довольно быстро аналогичный тренд станет актуален и в регионах. Тем более что условия для этого уже есть: в городах России достаточно мебельных компаний», — отметил Александр Шнурко, операционный директор ООО «Монзе».
Мебель для эффективного...
Читать далееСпециалисты UDS дали оценку, как изменился портрет покупателя новостроек в домах высокой степени готовности после отмены льготной ипотеки с господдержкой.
Отмена льготной ипотеки для всех и изменения в условиях других категорий субсидированных государством кредитов на фоне высоких ставок изменили структуру спроса на новостройки высокой степени готовности, считают специалисты девелоперской компании UDS.
Квартиры в домах, где уже завершены все строительные работы, популярны среди покупателей, которые хотят быстрее справить новоселье. Квартиры от застройщика в готовых домах так же можно купить по льготной ипотеке. Но ужесточения условий льготных программ и отмена ипотеки с господдержкой привели к изменению спроса в зависимости от метража квартиры.
Сегодня в этом сегменте активность проявляют инвесторы, которые ранее предпочитали приобретать жилье на начальном этапе строительства, так как изменилась цель покупки. Если раньше они покупали квартиры на начальном этапе с целью перепродажи по более высокой цене, то сейчас, когда жилье на вторичном рынке стоит дешевле, они переориентировались на ...
Читать далееНа сайте Rendv.ru размещается информация о компаниях, которые непосредственно связаны либо сопряжены с недвижимостью. Пресс-релизы, мнения экспертов, отзывы клиентов и покупателей, интервью со специалистами — это только часть того, что Вы сможете найти здесь. «Ревизор Недвижимости» ознакомит Вас с объектами недвижимости (новостройки, апартаменты, таунхаусы, коттеджные поселки, земельные участки), которые предлагают застройщики и продавцы не только в Москве и Московской области, но и в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также в других городах и регионах России. Также здесь можно получить компетентные ответы, задав интересующий вопрос в соответствующем разделе сайта. Ну а «Народный рейтинг», основанный на отзывах пользователей сайта, станет дополнительным инструментом при выборе агентства недвижимости, застройщика, банка, страховой компании, строительно-ремонтной компании или финансово-правовой организации.