Звонки из банка - распространённые мифы

Звонки из банка - распространённые мифы

Если человек допустил просрочку по потребительскому кредиту, кредитной карте или ипотеке, ему начинают звонить из банка и интересоваться причиной неуплаты. Многие заемщики боятся этих звонков и не берут трубку, опасаясь неприятного разговора. Но так поступать нельзя. Банки ценят способность клиента идти на контакт (даже в том случае, если у него в данный момент нет денег на выплату долга). Если заемщик не отвечает на звонки, банк может перевести его кредит в разряд плохих и продать его коллекторам. Лучше не усугублять ситуацию, а начать договариваться с кредитной организацией. О звонках из банков по кредиту ходит немало мифов, но им нельзя верить.

Миф №1: из банка звонят, чтобы напугать и пригрозить полицией

Банковские сотрудники звонят, чтобы выяснить причину просрочки и найти способ решения проблемы. Они не запугивают, не вызывают наряды полиции, не обращаться в органы опеки и не приходят на работу. Это обычные клерки на зарплате. Эти люди тоже могут иметь кредиты. Они прекрасно понимают заемщиков и искренне хотят помочь (если это возможно). Специалисты банка могут дать совет по борьбе с просрочками и выплатой лишних процентов.

Миф №2: при звонке банк потребует вернуть всю сумму долга

Если клиент допустил просрочку или вышел за беспроцентный период, он может опасаться того, что во время звонка сотрудник банка потребует возврата всего долга. Но специалисты отдела взыскания так не работают. Они попросят внести только минимальный (обязательный) платеж по кредиту вместе со штрафами за просрочку. Если у клиента нет такой возможности, ему предложат реструктуризировать долг или оформить рассрочку.

Миф №3: можно не отвечать на звонки, выбросить сим-карту и забыть про платежи

Кредит оформляется не на сим-карту, а на паспортные данные человека. Можно поменять даже место жительства, но банк, коллекторы и судебные приставы все равно найдут неплательщика и заставят вернуть не только долг, но и штрафы с процентами. На все звонки кредиторов надо отвечать. Банк не забывает о должниках. Все кредиты – это деньги вкладчиков. Задача банка: вернуть эти деньги.

Вывод

Если заемщик не смог своевременно внести ежемесячный платеж, ему стоит ответить на звонок из банка по кредиту. Сотрудники финансовой организации не будут угрожать должнику. Они смогут помочь оптимизировать ссуду и подскажут оптимальное решение для проблемной ситуации.

Источник: RENDV.ru
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей
0
Последние комментарии

Комментариев пока нет

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Ищете надёжного застройщика в Москве, Санкт-Петербурге или в других городах России? Решили сдать/снять или купить/продать квартиру в новостройке через агентство недвижимости с хорошей репутацией? Портал «Ревизор Недвижимости» постарается раскрыть секреты рынка недвижимости, чтобы Вы могли выбрать для себя подходящую компанию.

На сайте Rendv.ru размещается информация о компаниях, которые непосредственно связаны либо сопряжены с недвижимостью. Пресс-релизы, мнения экспертов, отзывы клиентов и покупателей, интервью со специалистами — это только часть того, что Вы сможете найти здесь. «Ревизор Недвижимости» ознакомит Вас с объектами недвижимости (новостройки, апартаменты, таунхаусы, коттеджные поселки, земельные участки), которые предлагают застройщики и продавцы не только в Москве и Московской области, но и в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также в других городах и регионах России. Также здесь можно получить компетентные ответы, задав интересующий вопрос в соответствующем разделе сайта. Ну а «Народный рейтинг», основанный на отзывах пользователей сайта, станет дополнительным инструментом при выборе агентства недвижимости, застройщика, банка, страховой компании, строительно-ремонтной компании или финансово-правовой организации.